Проверка девственности по фото

1006
115
Просмотров: 2432598

Добавить комментарий для Аноним Отменить ответ

Перетащите файлы сюда

    1. Гинеколог:
      Здравствуйте. Плева растянута. Если не было полового акта — вы девственница

    1. Гинеколог:
      Здравствуйте. На фото тужились?

  1. Вы несете какой-то бред. Делаете истерику из-за того, что он подписал себя гинекологом, а вы не довольны.

    1. Вы хоть знаете, что такое истерика? Истероидную реакцию у человека можно увидеть только в жизни, а вам лишь по факту написали, что не надо нести херню. У вас похоже реально идиотия

    2. Вы можете успокоиться? Портите настроение человеку. Он ничего вам не сделал.

    1. Тут каждый аноним типа гинеколог. Вот думаю тоже начну давать ответы кстати

    2. 09:59. С каждым разом понимаю, что люди деградируют все больше

    3. По себе людей не судят. Вывод сделать можно один — вы идиот.

  2. Здравствуйте.Кратко временно гименопластика требуется какие анализы ?

    1. 08:58. Вам не стыдно писать от моего имени?

    2. Аноним 09:25. А вы потом удивляетесь, что к вам претензии

    3. Подумаешь написал от вашего имени. Он же не написал ваше имя и фамилию

    4. Гинеколог:
      Перед гименопластикой обычно делают общий анализ крови, биохимический анализ крови. Также делают анализ крови на сифилис, ВИЧ, гепатиты. Анализ свертываемости крови (коагулограмма) и т.д. Вам все это назначат

    5. 09:26. Не надо портить мою репутацию бессмысленными ответами!

    6. 09.33? Что вы несёте? Как он портит вашу репетицию? Он же не написал ваше имя и фамилию, а просто написал «Гинеколог»!

    7. Бессмысленно что-то доказывать глупцу. Зачем подписываться «гинеколог», если он/она не является гинекологом судя по ответу. Если человек является мед. работником на нем лежит ответственность за его ответы. Здесь никто не знает ни чьих имен. Но подписываться так и вводить людей в заблуждение не является помощью и противоречит работе врача. Бред в данном случае несете вы

    8. Уважаемый гинеколог, не заказывайте истерику

  3. Когда я оглядываюсь назад и смотрю вниз, девственная плева открывается огромной щелью и исчезает.
    но когда я смотрю спереди, дыра кажется маленькой. Почему это происходит, и я девственник.

    1. Гинеколог:
      Плева достаточно эластичная и поэтому может растягиваться. Даже в период менструации отверстие плевы становиться больше для выхода менструальной крови. Если не было полового акта, то вы девственница без сомнения

    1. Гинеколог:
      Плохое качество фотографии. На вид растянута

    1. Гинеколог:
      Девственная плева цела

  4. Девочки, пишите лучше в телеграм vpisecom, там ваши фотографом без согласия никто кроме настоящего гинеколога не увидит, пишут тут всякие «эксперты» чушь, не верьте.

    1. А вы проверяли настоящий ли там гинеколог? Диплом видели?)

    2. Никто не покажет дипломы свои. Даже админ думаю

    3. Я следила за ситуацией на сайте. Чушь вам написали в инстаграме

    1. Здрасьте
      Лежа на спине закинув колени к груди

    2. Здравствуйте. Лежа на спине, раздвинув ноги и раскрыть большие и малые половые губы

    1. Гинеколог:
      Кондиломы могут разрастаться. В следствие чего могут перекрыть цервикальный канал, если будут разрастаться там, могут препятствовать нормальным родам. Кровоточить. В редких случаях могут прогрессировать в злокачественную опухоль

    2. С какого возраста можно ним заболеть?

    3. Пик заболеваемости варьируется от 16 до 20 лет

    1. Гинеколог:
      Сейчас отвечу. Примерно 40%. Может быть если диаметр полового члена вашего партнера будет достаточен, это может повысить вероятность крови, так как от большого диаметра будет надрыв стенок

    2. само отверстие примерно 1,5 см думаете недостаточно для крови?

    3. Смотрите, я ориентируюсь в данном случае по фотографии. На фото она растянута, и отверстие явно больше 1,5 см. Это низкая вероятность крови, так как надрыв стенок маловероятен, соответственно крови не от куда будет идти

    4. ну вы ведь написали что отверстие 1,5 см маленькое почему? если отверстие больше 1,5 см крови не будет?

    5. Ну это же средние значения. То есть в среднем у девушек отверстие имеет тот или иной вид и от этого сделали классификацию с такими данными. А так как плева у всех разная, то стоит больше полагаться на внешний осмотр, а точнее наличия надрывов, растяжения плевы и толщина ее стенки

    6. Вероятность крови есть всегда практически, но она может варьироваться от множество причин

  5. Здравствуйте, какова вероятность крови? Фото сделано недавно со вспышкой и на фото я тужилась и за 14-15 дней до месячных

    1. Гинеколог:
      Здравствуйте. Так как плева имеет надрывы, кровь будет с вероятностью 40-50%

    2. А сама вероятность низкая или какая? С малыми половыми губами все нормально?

    3. Гинеколог:
      Средняя. На малых половых губах есть выросты похожие на кондиломы. Лучше всего будет обратиться к врачу очно так как только по фото диагноз не ставиться

    4. Это опасно в случае незащищенного полового акта, так как это может передаться вашему партнеру. Это в случае если этот диагноз подтвердиться, так как возбудителем данного заболевания является ВПЧ

    5. Где вы тут кондиломы увидели?! То вам отверстие в плеве кажется дырой 1,5см то уже кондиломы тут увидели. Во первых это вопросы к венерологу. Советчики.

    6. Гинеколог:
      Я повторяю для людей, которые не умеют читать. Я написал, что по фотографии диагноз никто не ставит это во-первых, во-вторых это предположительно. В-третьих, по вашему врач не может сделать ПЦР диагностику, которую делают в лаборатории и найти возбудитель? В-четвертых, вы сами не имеете мед образования, и начинаете здесь устраивать не пойми что. Насчет отверстия я написал, что существует определенная классификация, показывающая средние значения диаметра. Определение вероятности крови и средних значений отверстия плевы у девушек это немного другое

    7. Аноним 22:47, это по вашему не кондиломы?) Если не имеете мед образование, лучше молчите и не засоряйте сайт своими бесполезными ответами. Ничего не знаете, а спорите

    8. Ладно. Если вы все ответы ищите в Гугле то гуглите лучше. Есть еще такие явление как микропапилломатоз. Еврика? Еще бывает такое строение слизистой и считается нормой. Вы меня каждый раз обзываете что я без мед образования. Пусть будет так, не спорю с глупцами. Но как котиков натыкаю. Возвращаясь к теме, продолжу, что это лишь венеролог должен очно осмотреть и сделать вывод.

    9. Глупец в данном случае здесь только вы, и вы это сейчас показали сами. Вам еще раз повторяют, что диагноз по фото никто здесь не ставит. И о таком явлении я прекрасно знаю. Хотя, что я тут пишу, вы даже читать не умеете. Я ясно написал, что диагноз никто не ставит по фото, требуется доп. диагностика. Но в случае, если женщина обратиться к гинекологу, врач может направить к венерологу. Никто этого не отрицает. Для начала научитесь внимательно читать, а потом уже вставляйте свои 5 копеек. Я мог и про микропапилломатоз тоже указать, но какой смысл, если я опять же написал, что требуется доп. диагностика. Кто еще из нас глупец, я бы наверно подумал, что вы

    10. И если вы такой умный, почему бы вам не наняться здесь в гинекологи официально через телеграм, или не создать свой сайт?) Ваши споры со мной без объективных причин ничего вам не дадут

    11. Хотя сомневаюсь, что у вас хватит ума внимательно читать

    12. Многословно кричите в оправдание свое…. Кондилом тут не видно!

    13. Если вы слепой и не видите, то это не мои проблемы)

  6. Здравствуйте, а лучше сфотографировать девственную плеву, чтобы определить вероятность крови в зеркале?

    1. Гинеколог:
      Здравствуйте. Можете просто на фронтальную камеру телефона, предварительно раздвинув половые губы

  7. Здравствуйте а может быть такое что на фото девственная плева выглядела по другому чем на самом деле?

    1. Гинеколог:
      Здравствуйте. Да, скорее всего это может быть из-за камеры. Камера может зеркалить изображение и плева отличается визуально таким образом

    2. А при определении вероятности крови по фото или видео это может как то повлиять?

    3. А выделяет ли камера все повреждения которые есть в плеве? Может быть такое что не все повреждения показывает даже при натуживании?

    4. 21:33. Зависит от качества вашей камеры. Если камера хорошая, то все видно, и можно сделать заключение

  8. Здравствуйте, мне 15 лет и вчера во время маструбации (диаметр вибратора 3 с хвостиком сантиметра) пошла кровь. Я очень боюсь, я так поняла что разорвала девственную плеву.. Могли бы вы сказать считается ли это потерей девственности и увидит ли гинеколог и вообще, порвала ли я её и надорвала?

    1. Гинеколог:
      Здравствуйте. Потеря девственности считается половой акт. Есть надрыве в плеве. Гинеколог на приеме спросит о том, живете ли вы половой жизнью. В вашем случае нет, и это будет учитываться. Конечно надрывы на осмотре будут заметны, но этого не стоит бояться. Ни один гинеколог не сможет доказать был ли половой акт, это все собирается со слов. Это важно, поскольку у всех индивидуальное строение гимена (плева может быть растянута, и форма плевы может отличаться, она абсолютно у всех индивидуальная)

    2. плева не растянута? если влез вибратор 3 см диаметром

    3. вы уверенны? если влез вибратор с таким диаметром и половой член войдет без проблем растянув плеву

    4. 19:44. Автор поста не писала, входил ли вибратор прям во влагалище. Поэтому из того, что есть, скорее всего была стимуляция клитора и в какой-то момент возможно случайно задела плеву. Как я и говорил, помимо осмотра важен анамнез. Мне задали конкретные вопросы, я на них ответил. Если мне автор скажет, что конкретно произошло, то я дам более точный ответ

    5. В данном случае есть надрывы, они видны, и соответственно плева не сильно, но растянута

    6. то есть даже если растянута и есть надрывы может пойти кровь?

    7. 20:08. Всё индивидуально. Но по данной фотографии я вижу, что плева лишь немного растянута, и там 2 надрыва. То есть гимен поврежден, но не полностью. Также стенка плевы достаточно толстая. И от этого могу сделать вывод, что кровь при ПА скорее всего будет

    8. Тот надрыв, что на 2 часа по условному циферблату более выражен. Само отверстие в плеве без надрыва маленькое, примерно 1 см. Из-за вот этого надрыва плева немного растянулась таким образом. Но я вам точно могу сказать, что вероятность крови около 70%, то есть я не исключаю, что возможно её не будет, но это крайне маловероятно

    9. отверстие 1,5 см можно считать маленьким? где-то читал что для девственниц большое

    10. Да. Маленькое отверстие от 0,5 до 1,5 см

    11. хорошо спасибо еще раз очень грамотно отвечаете.

    12. больше 1,5 см считаете большим? например 1,8 см

    13. Нет, это среднее отверстие . Среднее отверстие от 1,5 до 2,5 см. А более 2,5 см это большое

    14. так это среднее отверстие или маленькое? я не понял

    15. знаете просто я когда пишу в гугл «отверстие девственной плевы» то выдаёт 0,4 мм бывает отверстие у девственниц. Считаете ли информацию достоверной? просто если так написали такое ощущение больше 0,4 мм то отверстие большое

    16. 20:51. Эта информация не достоверна, т.к. при менструации отверстие плевы становиться больше для выхода менструальной крови. И у каждой девушки отверстие плевы разное, то есть не может быть, что у всех оно 0,4 должно быть. Это бред

    17. хорошо значит для уточнения , 1,5 см диаметр отверстия вполне маленьким считать можно?

  9. Как гинеколог должен стесняться если девушки не стесняются отправлять фотки

  10. Я бы рекомендовала вам не писать на этом сайте. Сразу видно, что вы непрофессиональный гинеколог.

    1. Гинеколог:
      Если это все еще вы (16:29), то я бы посоветовал спрашивать у диванных экспертов дальше, раз не верите. Они вам больше навредят, чем помогут. Сейчас в медицине все просто: если вам не нравится, за вами никто бегать не будет. Так вот, не нравиться, как я вам объясняю, спрашивайте дальше у неграмотных людей в инстаграме

    2. А я вам советую никому здесь не отвечать. Все на вас жалуются.

    3. Гинеколог:
      Все? Здесь только вы недовольны. Потому что не умеете слушать нужных людей

    4. Я не единственная, кто недовольная. Откуда вы знаете, что только я не довольна?

    5. Более того, вы отвечаете людям, не краснея.

    6. Как вы можете давать профессиональные ответы, если у вас мало опыта?

    7. Гинеколог:
      Извините, а как мне отвечать? Я делаю свою работу, мед. работники должны без стеснения отвечать на вопросы. И как по вашему врачи набираются опыта? Все когда-то были молодыми специалистами. И специалист без опыта бывает куда более начитан порой, зависит от того как он учился. Однако, мои ответы точные, в отличие от того, что вам написали в инстаграме. Я думаю на этом можно закончить данную дискуссию. Повторюсь, если не нравится спрашивайте дальше не грамотных людей. Всего вам доброго

    8. Вы лжете людям и не краснеете за то, что лжете им. Учитесь читать.

    9. Повторяю вам в сотый раз. Никто вам не врал, для начала научитесь правильно читать и анализировать, что вам пишут. Успокойтесь уже и пишите «экспертам» в инстаграме. Всего доброго

    10. Девушка, аноним 16:56 прав. В инстаграме вам ответил неуч. Вы бы лучше послушали, раз он врач. Даже я увидела и смогла понять где находится плева по картинкам. Она находится прям у влагалища если раздвинуть половые губы, я через зеркало посмотрела

    1. Докажите нам что плева находится там гинеколог

  11. По вашему учебнику девственная плева находится здесь. Сколько можно врать? Нет нормального учебника.

    1. Гинеколог:
      Стрелкой указана лишь часть плевы. Плева идет на всем протяжении и по середине ее есть отверстие. Поэтому я и выделял границу плевы вокруг, чтобы было более понятно

    2. Почему тогда ваш учебник так показывает?))))

    3. Гинеколог:
      Также учитывайте, что у каждой девушки индивидуальное строение плевы, нет одинаковых. И это вам скажет любой нормальный специалист. Если по вашему мнению вам все врут, и только не грамотным людям вы верите, то спрашивайте у них советы. Только потом не говорите, что все врачи плохие. Вы сами не верите тому, кто в этом разбирается

    4. Кто бы говорил. Пишете сразу несколько ответов и не пойми какому верить.

    5. 16:34. Потому что атлас по анатомии является материалом для изучения данной дисциплины будущим врачам. И это картинка была схематически показать место, где располагается плева. И там ЯСНО видно, что она находится у входа самого влагалища, а влагалище это вам не вульва

    6. 16:34. Кто бы говорил. Пишете сразу несколько ответов и не пойми какому верить.

    1. Гинеколог:
      Здравствуйте, вероятность крови высокая (90-100%)

    2. Гинеколог:
      Отверстие меняется, потому что вы тужитесь. Плева эластичная. То, что отверстие меняется, это нормально

    3. Отверстие кажется слишком большим ,а есть ли повреждения?

    4. Гинеколог:
      Отверстие маленькое. Повреждений плевы нет

    5. Гинеколог:
      Все хорошо у вас. Плева просто эластичная и поэтому растягивается. Отверстие нормальное, не переживайте

  12. Здравствуйте, дорогие девочки. Лучше сходить на очный прием к гинекологу, чем слушать ложь, которую вам говорят.

    1. Гинеколог:
      Девушка, вам еще раз объясняю. Нормальный специалист с высшим образованием вам скажет тоже самое. А вы просто верите всем подряд и слушаете не тех людей. Еще раз дублирую строение наружных женских половых органов, где прекрасно видно, где находится плева. Теперь сопоставьте картинку с этой фотографией

    2. Мужчина. Вы понимаете, что говорите? Под каждым постом отвечает сразу несколько разных людей.

    3. 16:27. Я подписываю всегда сверху «гинеколог», чтобы было понятно кто отвечает

    1. Вы думаете, что плева в жизни выглядит как на картинке? Нет, в жизни все иначе. Вы бы лучше внимательней читали ответы, а не утверждали, что вам все врут

    1. На фото плева, но с повреждениями.
      В Инстаграм Вам ответил какой-то неуч

    2. Гинеколог:
      Девушка, вам сто раз объясняли где находиться плева. Согласен с анонимом 15:56. Если вы так не верите, вот вам картинка из сайта для студентов мед института. Картинка взята из учебника по анатомии.
      Вы бы лучше прислушались, чем верили диванным экспертам в инстаграме. Если и щас не верите, могу вам из зарубежной книжки скинуть, будет тоже самое

    3. Успокойтесь, пожалуйста. Вам нечего делать? Слушаете кого попало в Инстаграме

    4. При ПА будет ли кровь и какая вероятность?

    1. Где вы увидели ложь? Вы пишите, что вам гинеколог из инстаграмма сказал, что плева находиться у входа во влагалище. Вход во влагалище где находиться по вашему? Специально для вас выделял, где находиться плева. У вас претензии ко мне без каких-либо оснований

    2. Ну если вы не автор и человек без мед образования, тогда откуда вам знать, где правда, а где лож?

    3. Аноним 13:43. Так это видно где правда, а где ложь.

    4. Аноним 13:43. Почему бы вам не создать свой сайт, где вы будете давать ответы на заданные вопросы?

    5. Аноним 14:11. Что вам видно? Вы не отрицаете того, что не имеете мед образования. Тогда о каких консультациях, где вы писали, судя по всему под прошлым постом, идет вообще речь? Мало видеть, надо еще и понимать. А вы судя по всему вы не понимаете. Только по виду делаете суждения, не понимая ни анатомии, ни каких-либо механизмов. Я отвечаю на все вопросы с объяснением, а вы только и делаете, что спорите не зная НИЧЕГО

    6. Аноним 14:12. Давайте я сам решу, что мне делать

    7. Если вы такой умный, почему бы вам не пойти в мед. университет? Поступить на специальность «лечебное дело», отучиться 6 лет и после уже пойти в ординатуру на акушера-гинеколога. И тогда уже доказывать с дипломом в руках, кто прав, а кто врет

    8. Аноним 14:21. Я знаю больше, чем вы. Нигде не вижу, что вы админ этого сайта.

    9. Аноним 14:26. А если вы такой умный, почему не покажешь всем свой диплом?

    10. Аноним 14:28. С каких пор человек без мед образования знает больше? Судя по комментариям под прошлым постом, вы не имеете представления даже где находиться плева. И ваши знания может доказать только диплом, которого у вас нет. И вы здесь ничего полезного не пишите, только устраиваете конфликты. Мой вам совет, прежде чем вводить людей в заблуждение хотя бы имейте совесть. Я не админ сайта, так как я его не создавал. Но это здесь совершенно не причем, важно другое. Я знаю людей таких, как вы. Вы любите спорить с врачами, и делать по своему, а потом обвиняете врачей в том, что они виноваты в вашем состоянии.

    11. 14:39. Я вам лично ничего доказывать не собираюсь, вы мне никто. Я свое дело знаю, и я его делаю. А вы только и можете, что сидеть на диване и спорить, не имея никаких базовых знаний анатомии человека

    1. Да, мне тоже интересно, на всех сайтах пишут что она находится от 1-2 сантиметрах от входа во влагалище. А на этом сайте по поверхности ответ дают. Даже гинеколог минуты 2 смотрят прежде чем ответ сказать, вверх вниз половые губы двигают.

    2. Гинеколог:
      Здравствуйте. Это не правильная картинка, плева находится в другом месте

    3. То, что они подписываются гинекологами, это не значит, что они таковыми являются
      Кому нужна нормальная консультация? Ответьте мне

    4. Значит ты один пишешь неправильно

    5. Не обманывайте людей. Если вы считаете, что данная картинка является правильной, то вы точно не знакомы с анатомией

    6. 13:16. Я все правильно пишу, а вы что правильно написали?

    7. На свою картинку посмотрите и подумайте головой.
      С анатомией не знакомы вы

    8. Аноним 13:17
      Опять претензии к вам?)

    9. Не спорьте мне гинеколог сказал что плева находиться у входа во влагалище

    10. 13:19. Дискуссию устраивать будете в другом месте. По русски написано, что плева является границей между наружными и внутренними половыми органами. И она находится у входа во влагалище. А где вход во влагалище на фронтальном срезе? Не видите? На этой картинке плева располагается внутри влагалища, а на самом деле если раздвинуть половые губы, то плева будет видна сразу и уже за ней будет влагалище. Советую вам выучить анатомию прежде чем спорить

    11. Почему бы вам не создать свой сайт, где вы будете давать ответы на заданные вопросы?

    12. Аноним 13:19. Специально для вас на саггитальном разрезе синим цветом выделил границу плевы. Учите анатомию, а потом начинайте дискуссию

    13. Не могу понять, кто из вас говорит правду?

    14. 13:20. Я вам тоже самое сказал, что плева находится у входа во влагалище. Но видимо вы не знаете, где находится вход во влагалище

    15. 13:36. Если у вас сомнения в том, где находиться плева. Мы оба правы, просто для вас я это объясняю подробно. Про границу, по картинкам выделяю. А в инстаграме вам ответили одним словом без объяснений

    1. Гинеколог:
      Фото плохого качества, сложно оценить состояние плевы в точности. На мой взгляд плева целая и высокая вероятность крови (~90-100%)

  13. Здравствуйте .девственная плева цела?какова вероятность крови?надрывы есть

    1. По этой фотографии невозможно сказать о надрывах и о вероятности крови

    2. Гинеколог:
      Плева целая. Вероятность крови высокая (90-100%). Надрывов нет

  14. Фото при натуживании.1)Есть ли плева,будет ли кровь? 2)Если можно сказать,то какая форма ?3)и где надрыв ? Па не было,но палец входил ,2 пальца было стало неприятно,потом не стала делать это уже 4 года.

    1. Гинеколог:
      1) Плева целая, кровь будет (90-100%)
      2) Плева достаточно толстая, её отверстие в форме полумесяца.
      Надрывов плевы нет

  15. Почему везде пишут что плева растянута когда видят отверстие чуть больше 1 см? это неправильно? просто интересно т.к сам изучаю данную тему спрашивал у других гинеколог те же плевы говорили что кровь будет. (без негатива пишу)

    1. Гинеколог:
      Помимо диаметра отверстия учитывают и толщину плевы. Также никто не исключает вероятность крови, просто она может варьироваться

    2. Хорошо понял, спасибо. Просто некоторые гинекологи с кем я обсуждал тему и показывал различные плевы которые тут были. Говорили что вероятность почти у всех 70%.
      Успехов вам

    1. Гинеколог:
      Если это вы писали в 18:41. То я вам тоже самое написал, только более подробно. На картинке схематично синим цветом выделил плеву. За ней сразу же идет влагалище. Поэтому и говорят, что плева находится у входа во влагалище

    1. Гинеколог:
      Здравствуйте. У вас растянута плева. Вероятность крови низкая (примерно 30-40%)

    2. Растянута? Она примерно 1,5 см может чуть больше. Как это низкая! Нормальное состояние плевы. Советчики видят дырку и уже сразу профанство свое показывают. Вы даже не видите что толщина гимена говорит о том что она не порвется как тонкая плева. Конечно может первая прелюдия пройдет достаточно возбужденно что позволит процессу пройти и без крови. Не исключено. Но говорить что низкий процент вероятности. Хммм.

    3. 22:19 а вы гинеколог? как думаете какой вероятность крови?

    4. Гинеколог:
      Вы врач, чтобы это утвержать? Объясняю специально для вас, горесоветчик. Кровь при дефлорации идет, потому что гимен хорошо кровоснабжается, там много мелких кровеносных сосудов. И кровь бывает при разрыве плевы, если она не растянута. Если же девственная плева растянута, то стенки ее также при половом акте растянуться. И вероятность крови в таком случае мала. Очень много девушек даже не знают об этом и живут относительно девственны до первых родов. И я прекрасно вижу толщину плевы, поэтому и не исключаю вероятность крови. И исходя из выше написанного, можно сделать вывод, что крови в данном случае скорее всего не будет. Советую вам для начала получить необходимые знания, прежде чем спорить с человеком с медицинским образованием

    5. Гинеколог:
      22:42. Аноним 22:19 не имеет медицинского образования, раз считает, что отверстие как он выразился 1,5 см является нормальным, и не видит очевидного — гимен растянут. Также не знает того, что плева эластична, и если ее стенки растянуты, то разрывв в данном случае уже не будет и он будет только в родах. Об этом также гласит официальная статистика

    6. Гинеколог:
      Не в том смысле, что ненормальная. А в том, что данный аноним считает, что это показатель высокой вероятности крови судя по всему. Хотя тут на глаз не скажешь в точности до миллиметра сколько оно. Поэтому так и написал

    7. а в целом считаете нормальным жто отверстие? или слишком большее для девственницы?

    8. Гинеколог:
      Нормальное отверстие. Как я и сказал, на мой взгляд вероятность крови примерно 30-40 процентов, больше склоняюсь все же к 40. В этом нет ничего страшного, многие девушки с этим сталкиваются и разрыв плевы происходит в родах. Причем они даже не догадываются об этом

  16. Если точно так же как на этом фото, но если попытатся аккуратно отодвинуть эти лоскутки которые лежат поверх друг друга ( отметила чёрным) то отверстие получается длинным один см в длину, но в ширину где-то 0,4 мм. Это нормально? Девственная плева целая ? Или нет ?

    1. Гинеколог:
      А зачем их раздвигать? Эти ткани судя по фото соединены. Лучше это будет видно кольпоскопом, на глаз это не информативно оценивать. И также нет смысла применять такие действия, плеву можно растянуть. Но если даже у плевы будут растянуты эти лоскуты, то девственная плева будет растянута. Это вполне может быть нормой, растягивание стенок плевы бывает по многим причинам

  17. Разве девственная плева бывает не в 1-2 сантиметрах от входа во влагалище ? По Фото вы поверхностный ответ даёте

    1. Гинеколог:
      Плева находится на расстоянии примерно 2-3 сантиметра. Плева является границей между наружными и внутренними половыми органами, то есть плева закрывает вход во влагалище. А чтобы менструальная кровь могла вытекать, есть физиологическое отверстие

  18. у меня есть девственная плева
    Почему дырка большая, когда моя вагина мокрая?

    1. Гинеколог:
      Плева есть. Плева эластичная, и ее отверстие может расширяться и сужаться. Это абсолютно нормально

    1. Гинеколог:
      Здравствуйте. Высокая вероятность крови. Гименопластика не требуется

    1. Гинеколог:
      Выделил. Плева находится внутри синего круга, там еще есть отверстие

    2. Будет ли кровь при ПА и какая вероятность крови?

  19. Здравствуйте покажите пожалуйста два примера одна где есть плева отмечая и одно фото где нет плевы?

    1. Гинеколог:
      Здравствуйте. На первой фотографии отметил плеву, в середине есть отверстие. На втором фото плева растянута. При половом акте плева растягивается и ее стенки надрываются, от туда как раз идет кровь. Это еще зависит от строение гимена и была ли плева растянута, тут все индивидуально. Поэтому после дефлорации растянутые стенки плевы находятся в преддверии влагалища и полный разрыв плевы бывает в родах

  20. Здравствуйте, гинеколог. Я девственница? Какова вероятность крови?

    1. Гинеколог:
      Здравствуйте, вы не прикрепили фото. Прикрепите пожалуйста, тогда отвечу вам на вопросы

    2. Прикрепите видео где вы пальчик вставляете в писю

    3. Аноним 22:40. Вас уже не первый раз замечают на сайте, свалите отсюда! Конченный извращенец. Вы животное. Что вас тянет смотреть на женские гениталии? Или вам женщина не дает, в связи с дисфункцией полового члена?

    4. Я сюда только зашел
      Это разве не порносайт тематический?

    5. А вы что смотрите на них тогда?! Конченные извращенцы

    6. Аноним 23:21 и 23:22. Не надо рассказывать сказки, что вы не читали описание сайта. Это сайт консультативный и образовательный. Тут отвечают на вопросы касающиеся девственности. Я врач гинеколог и отвечаю здесь на медицинские вопросы!

    7. 23:34. Сколько месяцев вы работаете гинекологом?)

    8. 23:42. А с какой целью вы интересуетесь?

    9. 23:49. Почему вы еще не спите? Бессонница?)

    10. Так я и поверила что гинекологам делать нечего сидеть на порносайте отвечать на вопросы.

    11. 23:58. Как говорится помогаем другим, не жалея себя). Шучу, просто я сова и очень активен ночью

    12. 0:30. А вы с сайтом ознакомьтесь, тогда и узнаете. Это все добровольно делается с целью помочь тем людям, которые по какой-то причине бояться идти к врачу очно

    13. 00:40. Спите, а то навредите своему здоровью, если не будете спать))

    1. Гинеколог:
      Плева растянута, отверстие большое. В вашем случае крови не будет, так как гимен уже растянут и сам по себе он эластичный, стенки просто растянутся еще больше. Если у вас не было полового акта — то вы считаетесь девственницей

    2. а сам гимен поврежден? он цел? помимо того что растянут

    3. Гинеколог:
      Повреждений плевы именно не вижу, их наличие можно увидеть с помощью кольпоскопа. Скажите пожалуйста, у вас не было ПА?

  21. Здравствуйте
    цела ли плева?
    какова вероятность крови?
    почти везде пишите что растянута надеюсь тут нет … па не было

    1. Гинеколог:
      Здравствуйте. Я думаю ничего нового вам не скажу, т.к. если гимен растянут, то он обратно не срастется. Плева растянута, вероятность крови низкая
      Если вам нужна кровь при ПА, то нужно сделать гименопластику

    2. Гинеколог:
      Нет, только гименопластика. Если вам важна кровь

    3. Гинеколог:
      Я вам ответил, плева у вас есть, но она растянута

    4. а гинеколог на осмотре может сказать что она цела и я девственница?

    5. Гинеколог:
      Сначала уточняют живете ли вы половой жизнью, затем уже осматривают. Если девушка не живет половой жизнью, то она является девственницей. Вам скажут тоже самое, что плева растянута

    6. Скажите пожалуйста при такой поеве если во время полового акта я от напряжения и стресса сожмусь будет ли кровь? как ее спровоцировать? операцию сделать не смогу…

    7. Гинеколог:
      Можно попробовать напрячься, но не факт, что это сработает. Ну либо же когда будет менструация. Способов прям нет универсальных, только гименопластика

    8. можете пожалуйста написать вероятность в процентах? насколько низкая

  22. Здравствуйте ПА не было ,вероятность крови какая при первом ПА ? Целая ли плева ?

    1. Гинеколог:
      Здравствуйте. Плева целая. У вас высокая вероятность крови

    2. Норма ли когда я тужусь плева становится больше а когда нет то даже в него мизинец не полезет ,а иногда его даже не видно,просто когда тужусь становится большое спокойно полезит 1 споловиной палец

    3. И при осмотре через зеркало и телефон разницы большая через зеркало оно совсем маленькое а через телефон больше

    4. Гинеколог:
      Да, это нормально. Плева эластична и при натуживании её отверстие может расширяться. Также такое бывает и при менструации для выхода менструальной крови. Это все абсолютно нормально. По фото точно могу сказать, что плева целая. И так как плева имеет хорошее кровоснабжение, кровь будет

    5. Значить на счёт крови переживать не надо ? Просто смотря на других у них плева акуратноя ,а у меня она не аккуратная совсем, особенно при натуживании думала может как-то повредила не зная

    6. Гинеколог:
      Насчет крови можете не переживать, у вас высокая вероятность крови (примерно 90%). У всех индивидуальное строение плевы, поэтому она может выглядеть иначе, чем у других. Я повреждений не вижу

    1. Гинеколог:
      Ответил вам ниже, продублирую. Если не было ПА, то вы девственница. Вижу, что плева растянута, крови скорее всего не будет

    2. Отверстие визуально растянуто, согласна. На вид диаметр приблизительно как полтора двух пальцев. Вероятность крови есть, но небольшая. Примерно 50% вероятности. Остальные 50% даю на то что не будет, так как плева у вас видимо эластична и просто при половом акте будет растягиваться. Тем более если оба партнера будут достаточно возбуждены.
      Ох уж горе советчики снизу 🙁

    3. Гинеколог:
      Аноним 18:14. С каких пор вероятность 50% это небольшая? И плева в принципе сама по себе эластичная. Если отверстие в плеве достаточно большое, то её стенки при половом акте будут растягиваться, соответственно крови не будет. А на данных фотография плева растянута. Тут 10-15% того, что кровь будет

    1. Гинеколог:
      Если не было ПА, то вы девственница. Вижу, что плева растянута, крови скорее всего не будет

    2. Аноним:
      17.04.2023 в 15:37
      На фото признаки геморроя. Вы с этим не согласны?

    3. 09:50. Для постановки диагноза острого или хронического геморроя нужно собрать анамнез, затем осмотр и необходимые дополнительные методы диагностики. Вообще это делает проктолог, и ставить такие диагнозы при виде маленькой части ануса нельзя. Тем более если вы не врач

    4. Дырка гораздо меньше чем член, поэтому разорвет все и кровь будет. Вот что с анусом, действительно вопрос,

    1. Гинеколог:
      Вы девственница. Плева цела, высокая вероятность крови

    1. Спрашивайте. Либо здесь, либо в тг (если не хотите что бы все видели ваше фото).
      Я конечно чаще в тг отвечаю, если что пишите на vpisecom

    2. Гинеколог:
      Здравствуйте, чем могу вам помочь?

    1. Гинеколог:
      Девственная плева цела

  23. Здравствуйте
    плева у меня в точности такая как на картинке. Будет ли у меня кровь? Какова вероятность? (отверстие 1,5 см)15мм
    входит один палец 2 никак не войдут

    1. Гинеколог:
      Здравствуйте. Гимен растянут, низкая вероятность крови

    2. как растянут? не было же па и предсеты не сувала
      а в процентах сколько вероятность крови и вообще есть ли шансы

    3. Гинеколог:
      У всех индивидуальное строение плевы. У вас растянута она. Поэтому и низкая. При дефлорации плева растягивается и стенки ее надрываются и от этого бывает кровь. Прям разрыв плевы происходит в родах. У вас вероятность крови на мой взгляд процентов 30

    4. Гинеколог:
      Либо же отправьте именно ваше фото, чтобы дать более точную оценку, а не картинку

    5. Вы уверенны что низкая вероятность? мне писали что вероятность высокая по данной картинке

    6. Гинеколог:
      Кто вам это написал и когда? На этом сайте много людей пишут. Но просто по картинке гадать нельзя, нужно прям ваше фото без черного замазывания, для более точной оценки

    7. Выбирай с нормальным членом, он от 3 см в диаметре и все будет Окей,

    1. Гинеколог:
      Плева есть, растянута

    2. Гинеколог:
      Вероятность крови низкая

  24. Есть, не исключена. Но не высокая, так как уже имеются надрывы.))))А что это??

  25. А скажите примерно сколько будет %.надрывы сильные?Гименопластика нужна?Обясните пожалуйста

    1. Гинеколог:
      По фото 08:58 и 09:01. Вероятность крови низкая. Надрывы достаточно сильные, я их стрелками выделил. Гименопластика нужна, если вам 100% нужна кровь при ПА

    2. Гинеколог:
      Напишете во сколько отправили фото

    1. Гинеколог:
      Я, вам ответил под прошлым постом

    2. Не автор поста.

      Сколько месяцев вы работаете гинекологом?)

    3. 09:39. Здравствуйте, какой у вас вопрос?

    1. Есть, не исключена. Но не высокая, так как уже имеются надрывы

    1. Гинеколог:
      Разрыв плевы происходит обычно только в родах, а при дефлорации плева растягивается. У кого гимен полностью цел, и без надрывов бывает обильная кровь, ведь гимен имеет хорошее кровоснабжение. Это как раз бывает при половом акте, когда идут надрывы стенок плевы

    1. Гинеколог:
      Вам ответил другой аноним, и сказал вам не правильо

    2. Гимен может иметь разную степень толщины стенки, если например плева имеет толстую стенку, то даже с надрывами будет некое сопротивление. Если плева тонкая, то и так, и так особо сопротивления не будет

    3. А скажите примерно сколько будет %.надрывы сильные?Гименопластика нужна?

    1. Гинеколог:
      Форма отверстия плевы может меняться, это норма

    1. Гинеколог:
      При месячных выделяется менструальная кровь. Но вам же нужна кровь при половом акте, я же правильно вас понимаю?

    1. Он чувствует как было туго до лишения и свободу после

    2. 09:48. Гимен может иметь разную степень толщины стенки, если например плева имеет толстую стенку, то даже с надрывами будет некое сопротивление. Если плева тонкая, то и так, и так особо сопротивления не будет. Так что не пишите, если не знаете

  26. Извините.Знчаит плева нет?Надрыв сколько?Они сильные?Кровь точно не будет?

    1. Гинеколог:
      Плева есть, надрывы выделил. Они достаточно сильные, крови скорее всего не будет, так как имеющиеся надрывы плевы при половом акте будут растягиваться, и растягиваются обычно без крови. Если вам нужна кровь, то лучше гименопластику сделать. После нее крови бывает даже больше чем без нее

  27. Это тоже мое фото?Фото сделано в снизу.Скажите кровь вероятность сколько.?

    1. Гинеколог:
      Ответил вам под предыдущим постом. У вас видны надрывы, крови скорее всего не будет. Если вам важна кровь, то требуется гименопластика

  28. Здравствуйте.плева есть и какое вероятность крови?Фото сделано снизу.Я тужилась .Гименопластика требуются ???

    1. Гинеколог:
      Здравствуйте. На плеве видны надрывы, от этого вероятность крови крайне мала. Гименопластику можно сделать

  29. Здравствуйте, можете объяснить мне пожалуйста, первое фото сделано в последний день месячных и тужилась очень сильно , сказали что плева растянута и что вероятность крови низкая на этом фото . А 2 фото сделано до месячных , сказали что вероятность крови высокая , с плевой все в порядке. Как так ? Можете объяснить? Или же при месячных плева на столько растягиваться может ? И будет ли кровь при па ? И можете сказать точный ответ вероятности крови ?

    1. Гинеколог:
      Плева может растягиваться, так как имеет эластичные свойства. Поэтому лучше всего определять по фото с натуживанием и без, это очень важно для точного ответа ведь бывает, что плева растянута и выглядит как на первой фотографии в покое.
      С плевой все в порядке, надрывов здесь никаких нет. Кровь будет

    2. Дублирую ответ из TG:
      Здравствуйте. Во время месячных действительно отверстие становиться шире для возможности вывода менструальных кровотечений. После месячных отверстие в гимене визуально кажется меньше. Ну и тем более вы для фото еще и тужились. Отмечу, физиологически отверстие такое же хоть и кажется визуально меньше, это из-за того что, девственная плева обладает эластичностью, имеет у разных людей разную плотность.
      С плевой у вас все в порядке. Вероятность крови 80-100%

    3. 08:44. Так и есть. Я вам сейчас в принципе тоже самое написал, только более кратко

    4. 09:10. Это же хорошо, что два вывода сошлись. Я просто не видела ваш ответ пока копировала свой, который дала на это же фото, но в телеграме.

    1. что за страшные куски плоти в дырке, я девственник? ,

    2. Видит ли девственница куски мяса в проруби?

    3. Гинеколог:
      По фото точно сложно сказать, на очном осмотре это виднее. Но скорее всего это уже стенка влагалища

    4. Что означает стенка влагалища, что вы имеете в виду?
      можешь привести пример

    1. Гинеколог:
      Скорее всего это плева после гименопластики

  30. Скажите если я не хочу, что бы все кто заходит на сайт смотрели на мои интимные фото? Все таки как то не ловко знать, что мои фото на весь мир тут..Но я хочу консультацию анонимную и без публикации

    1. Гинеколог:
      Можете написать в телеграм канал vpisecom, где как раз должен отвечать создатели сайта или же связаться лично со мной на прямую

    2. Я не являюсь гинекологом, который был изначально на этом сайте и имеет учетную запись. Я здесь анонимно отвечаю

    3. Оо я тоже думала об этом
      Хорошо что есть такая возможность

    1. Гинеколог:
      Здравствуйте плева у вас целая, вы девственница. Вероятность крови высока, 100%
      Так же есть маленький надрыв незначительный примерно на 9 часов по условному циферблату

    1. Сделайте сов спешкой фотографию четкую без смаза (в фокусе) или видео

    2. Девственная плева цела. Кровь будет

    3. Гинеколог:
      Фото плохого качества, необходимо сделать более четкую фотографию. По данной фотографии вижу, что плева цела. Каких-либо надрывов не наблюдаю. Кровь будет. Но это предварительно, лучше более качественную фотографию прикрепить

    1. Гинеколог:
      Вы девственница. Фото плохого качества, проблематично рассмотреть гимен детально на наличие надрывов и растяжений. Предположу, что высокая

    1. Гинеколог:
      Девственная плева есть, вероятность крови высокая

  31. Гименопластику делают, если нужна кровь при первом ПА, а ее вероятность мала? После гименопластики вероятность крови 100%?

    1. Да, порой пациентки, которым делали гименопластику говорили, что после гименопластики процесс дефлорации более кровавый и болезненный. Поэтому да.

    2. После гименопластики кровь точно будет

    3. Hymenoplastica Is for bitches. Normal womens doesnt want a man who prefers wirginb bride. Its fair to tell truth and who doesnt want, can go…

    1. Гинеколог:
      Фото потеряло фокус. Но вижу, что плева целая

    1. Гинеколог:
      Добрый вечер. Вероятность крови высокая. Гименопластика вам не требуется

  32. Здраствуйте у меня целая девственная плева? И будет ли кровь при первом половом акте? Зарание спасибо.

    1. Гинеколог:
      Здравствуйте. Девственность цела. Кровь будет

    2. Гинеколог:
      Согласен с анонимом 19:02, но добавлю от себя.
      Предположу по фото, что у вас полное заращение плевы, так как нет отверстия. Еще вижу, что гимен достаточно плотный. В вашем случае может быть, что естественная дефлорация невозможна, и в таком случае это показание к хирургической дефлорации

    3. Не автор поста.

      А почему вы оба подписываете себя гинекологом?

    4. 20:58. Я написал в 20:34. Не знаю, кто аноним 19:02. Обычно врачи не говорят «девственность цела». Это не очень грамотно. Скорее всего данный аноним не гинеколог, а просто специально так подписывает, чтобы на это обращали внимание. Я в свою очередь пишу грамотно с объяснением

    1. Гинеколог:
      Тип плевы напоминает микроперфоративную. В вашем случае гимен очень плотный. Кровь будет 100%, достаточно много, так как гимен имеет хорошее кровоснабжение. В вашем случае если дефлорация естественным путем будет затруднительна, в таком случае будет показание к хирургической дефлорации

    1. Здравствуйте, сделайте четкие фотографии. По этим плохо видно.
      Так же можете в телеграм их отправить файлами для минимальной потери качества, на vpisecom

    2. Гинеколог:
      Плева целая, повреждений нет. Высокая вероятность крови

    3. Посмотрите пожалуйста ,а то я сильно переживаю

    4. 15:14. По данным фотографиям вижу, что есть небольшой надрыв на вверху от отверстия. Но это никак не повлияет

    5. Аноним 15:11, нормально это например ближние публикации в 15:22 и 14:11. А тут все ушло в расфокусировку.

    6. Аноним 15:41. Человек с нужным образованием и так увидит и даст оценку. Я все прекрасно вижу

    7. Tак кто нибудь точно ответить может мне ? Вероятность крови при ПА

  33. Добрый вечер ,Снимала фото в последний день месячных , хочу узнать вероятность крови при первом ПА и цела ли сама плева . Есть ли надрывы или же растяжение? Спасибо заранее за ответ .

    1. Гинеколог:
      Здравствуйте. Плева растянута. Вероятность крови низкая

    2. вы уверенны что растянута? мне кажется вероятность высокая

    3. 21:37. Уверен, если внимательно присмотреться, видно, что отверстие плевы растянуто. При дефлорации плева как раз и растягивается, полный разрыв может происходить в родах. Поэтому при половом акте плева может растянуться еще больше. Кровь возможна, да, но сам гимен растянут, поэтому это и снижает вероятность крови

    4. какова вероятность крови если отверстие 1,5 см ? влезает один палец форма полулунная
      знаю нужна фотография, но если примерно так сказать можете?

    5. просто по сравнению с такими отверстиями мое отверстие огромное кажется стенки средней толщины

    6. 22:19. Лучше всего это определить по фото, в любом случае это анонимно. Поскольку у всех индивидуальное строение плевы и по одному лишь описанию ничего точно сказать нельзя. А примерные данные не информативны и никак не помогут

    7. а само отверстие 1,5 см (15мм) считается большим? просто смотря на такие фото мне аж страшно становится что у меня дыра какая-то

    8. 22:20 Чтобы мне вам помочь, мне необходимо осмотреть плеву. Так просто по описанию не скажешь. Как и писал, у каждой девушки индивидуальное строение плевы

    9. оно точно такое как и на фотке 2:53

    10. 22:33. Девственная плева по своей структуре эластична, поэтому отверстие может расширяться. Отверстие большое

    11. а какова вероятность крови как у такое плевы 2:53

    12. а вероятность крови с точно такой же поевой и отверстием 1,5 см? можете пожалуйста написать вероятность низкая?(

    13. Постараюсь ответить на ваш вопрос. Если у вас плева не имеет толстую стенку, и отверстие 1,5 см. То при дефлорации она растянется, и скорее всего крови не будет

    14. В принципе почти всегда плева не разрывается, а растягивается. И именно разрыв плевы происходит обычно в родах

    15. где стенка находится укажите стрелкой пожалуйста:(

    16. аа все хорошо
      а что еще является стенкой это по бокам которое соединение? можете еще показать стенки прошу:(

    17. Вот все, что вокруг отверстия, это стенки плевы. Плева является границей входа во влагалище, то есть как бы отделяет само влагалище от вульвы. И вот как раз плева имеет имеет стенки и в середине отверстие

    1. Гинеколог:
      Здравствуйте. Отверстие плевы растянуто, вероятность крови средняя (50/50)

    1. Гинеколог:
      Вероятность крови высокая, я бы сказал 95%

    2. The percentage of bleeding depends on many factors. For example, the state of your blood, or the pressure in the body, even alcohol intoxication increases bleeding. It also affects how thick your man’s penis will be. Therefore, I will say approximately that you have an average percentage of blood.
      I already answered you in telegram

    1. Гинеколог:
      Девственная плева целая, надрывов нет

    2. 9:39. Если не секрет, сколько лет вы работаете гинекологом?

    3. 09:46. Я молодой специалист. Но думаю это не имеет значение.
      В народе молодой специалист скорее ассоцируется с неопытностью, хотя это бывает далеко не так

    4. Вы что вообще, видно же небольшие надрывы по сторонам

    5. У всех индивидуальное строение плевы, и она не обязательно должна иметь круглое отверстие

    1. Gynecologist:
      Based on the examination of this photo, I think there will most likely be no blood. Because hymen has big hole

    2. Фотографии, на которые вы ответили в 9:35 и 9:39, тоже мои. ты сказал хорошо для них

    3. кровь будет? какова вероятность?

    1. Гинеколог:
      Фотография нечеткая, но вижу, что плева цела

    2. Гинеколог:
      Для более точного ответа, мне нужно четкое фото, иначе можно только предполагать. На мой взгляд кровь точно будет, так как плева имеет толстую структуру. Но скорее всего вам может понадобиться хирургическая дефлорация, так как гимен имеет хорошее кровоснабжение и может быть достаточно объемное кровотечение. Естественная дефлорация (половой акт) может быть невозможна, так как стенка плевы толстая

    3. А почему надо хирургическая дефлорация

    1. Гинеколог:
      Плева целая, повреждений плевы нет

    1. Девственница, вероятность крови высокая

    2. Гинеколог:
      Да, вы девственны. Гимен достаточно плотный. С одной стороны есть надрыв, а так почти нет повреждений.

    3. Я не автор .Покажите мне где плева?

    4. 22:37. Выделил плеву. Там еще в центре есть отверстие

    5. 0:38. Вот где отверстие, на 12 часов. Прям вверху небольшой надрыв. Но это никак не влияет на вероятность крови

    6. Возможно ли с малыми половыми губами что нибудь сделать в домашних условиях?

    7. 10:50. Что вы конкретно хотите сделать?

    8. Я хочу уменьшить малые половые губы домашних условиях возможно ли такое?

    9. Уменьшить малые половые губы можно только хирургически, для этого делают операцию, которая называется лабиопластика

    10. То что вы отметили на фото это не плева же плева находится вход во влагалище 2,3 см нет?

    11. 23:09. Это плева 100%. Я просто отметил именно границы плевы в круг. То есть все, что внутри синего круга — это плева. Как раз если сопоставить растояние от половых губ до девственной плевы, то и получится тут примерно 2-3 сантиметра. У каждой девушки плева индивидуальна, как и сам человек. Плева является границей между наружными и внутренними половыми органами. Она ограничивает вход во влагалище. Это и видно на фото

    1. При дефлорации остатки плевы всегда остаются вокруг стенок преддверия влагалища, ниже 2 примера

    1. Какая вероятность крови при контакте первом, а так же, кто вы?

    2. Гинеколог:
      Если не было ПА то вы девственница. Плева есть. Лишь плохо видно её состояние

    3. Аноним 0:08. У вас совесть есть писать от моего имени?)

    4. Первого контакта не было. Состтяние не видно из за некачественности фотографии?

    5. Нормально видно состояние плевы. Вероятность крови высокая

    1. Аноним 22:55. Вам не стыдно? Это консультативный и образовательный сайт, а не порно сайт. По вам можно лишь сказать, что вы неадекватный человек. Жаль нельзя здесь удалять анонимов таких как вы

    2. 21:32. Плева целая. Вероятность крови высокая

    3. Да уж. Лучше в личку отправлять вопросы

    4. К сожалению тут не избавиться от таких анонимов. Повезло хоть, что вы остаетесь инкогнито

    5. Значит надрывов нет ? И насколько вероятность высокая ?

    6. 80% вероятность. Надрывов нет, отверстие среднее